Сфера 2
| |
Demon_Lord | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:00 | Сообщение # 1 |
Кадавр
Группа: Путник
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Мой друг где-то выкопал инфу, что С2 не будет. Я сам не верю, но чтоб вы потом не падали в обморок, решил довести слух сейчас. Причина в том, что у девелоперов, якобы, бабок не хватило. С трудом верится, ведь они недавно объединились...
www.infernalstudios.clan.su
|
|
| |
AUN | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 21:06 | Сообщение # 2 |
Дракост
Группа: Путник
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Утка.
|
|
| |
MENTOZAVR | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 06:33 | Сообщение # 3 |
Ассасин
Группа: Рыцарь
Сообщений: 642
Статус: Offline
| Повторюсь - Слепой сказал посмотрим.
Общаясь всюду и везде Как больно видеть ложь во фраке! Чем ближе узнаю людей, Тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
AUN | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 12:19 | Сообщение # 4 |
Дракост
Группа: Путник
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Глухой-Услышим
|
|
| |
MENTOZAVR | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 12:33 | Сообщение # 5 |
Ассасин
Группа: Рыцарь
Сообщений: 642
Статус: Offline
| Судя по скринам что я видел, будет винегрет из фэнтэзи и техно. Намешали пистолетов и магию, абсурд полнейший.
Общаясь всюду и везде Как больно видеть ложь во фраке! Чем ближе узнаю людей, Тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
Demon_Lord | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 15:58 | Сообщение # 6 |
Кадавр
Группа: Путник
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Да я тож скрины видел, интерфейс из ВоВ, все дела, но то сферы - ничего(
www.infernalstudios.clan.su
|
|
| |
AUN | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 18:20 | Сообщение # 7 |
Дракост
Группа: Путник
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Нонсонс
|
|
| |
Пантера | Дата: Вторник, 22.01.2008, 00:39 | Сообщение # 8 |
Магистр Ордена
Группа: Глава Клана
Сообщений: 1555
Статус: Offline
| а я ваще не верю в Сферу 2 Я жду Age of Conan
|
|
| |
Багира | Дата: Вторник, 22.01.2008, 00:57 | Сообщение # 9 |
Камнеед
Группа: Рыцарь
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Пока Никита не возьмет на работу зарубежных прогеров и не будет работать по их стандартам, то игры их популярны не будут... А сферу2 я и не пошел бы)
|
|
| |
AUN | Дата: Вторник, 22.01.2008, 06:03 | Сообщение # 10 |
Дракост
Группа: Путник
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Наши вообще делают всё через ж....у
|
|
| |
Hacker | Дата: Вторник, 22.01.2008, 07:25 | Сообщение # 11 |
Кадавр
Группа: Путник
Сообщений: 199
Статус: Offline
| Компания «NIKITA» и фирма «1С» объявляют о разработке нового многопользовательского онлайнового ролевого проекта «Сфера II». Продолжение первой российской MMORPG, созданное с применением новейших технологий, откроет новые грани магической вселенной. «Сфера II» - новая многопользовательская онлайновая игра, основанная на противостоянии двух рас - вампиров и людей. Обширная игровая вселенная включает множество природных зон, где игроки столкнутся как с фэнтезийными монстрами, так и с техногенными чудовищами – наследием древних цивилизаций. В игре представлено 2 основные расы, 5 специальных гильдий, а также 14 разнообразных школ магии на выбор игрока. Управляя своим социальным статусом, учитывая астрологические прогнозы магического мира Наатх, используя бонусы гильдий, игрок сможет достичь значительных успехов в игровом мире. Став «лидером расы», персонаж получит возможность влиять на развитие фэнтезийной вселенной. В проекте «Сфера II» создана уникальная боевая система, включающая широкий спектр навыков игрового персонажа. Каждый из навыков требует постоянного развития - в противном случае он начинает ослабевать, лишая игрока дополнительного преимущества в процессе боя. Помимо особенностей ролевой игры в проекте представлена и стратегическая составляющая. Игрок может самостоятельно завоевывать новые территории и устанавливать контроль над ресурсами. Прокладывать «путь наверх», захватывать власть и просто охотиться на обитателей мира Наатх ему поможет целый ряд магических заклинаний, холодное и даже огнестрельное оружие. Для разрешения конфликтов в игре предусмотрена возможность вызвать своего обидчика на дуэль. Трехмерная графика проекта выполнена на самом высоком уровне и использует все возможности современных видеокарт. Качество анимации и спецэффектов, разнообразие игровых ландшафтов проекта «Сфера II» способны удивить даже самого требовательного игрока. Сиквел для "Сферы" 14 комментариев Компания Nikita и фирма "1С" анонсировали многопользовательскую RPG "Сфера 2", сюжет которой основан на противостоянии двух рас — вампиров и людей. Гуляя по миру игры, пользователи столкнутся не только с привычными фэнтезийными монстрами, но и с техногенными чудовищами — наследием древних цивилизаций. "Сфера 2" предложит поклонникам жанра 2 основные расы, 5 специальных гильдий, а также 14 разнообразных школ магии. Управляя своим социальным статусом, учитывая астрологические прогнозы магического мира Наатх, используя бонусы гильдий, игрок сможет добиться значительных успехов в игровом мире. Став "лидером расы", персонаж получит возможность влиять на развитие фэнтезийной вселенной. Боевая система включает в себя широкий спектр навыков вашего аватара, каждый из которых требует постоянного развития — иначе он постепенно ослабевает, лишая игрока дополнительного преимущества в бою (здравствуй, Ultima Online!). Помимо ролевой части, в "Сфере 2" есть и стратегическая составляющая. Игроки смогут покорять новые территории и устанавливать контроль над ресурсами. Прокладывать "путь наверх", захватывать власть и просто охотиться на обитателей мира Наатх им помогут целый ряд магических заклинаний, холодное и даже огнестрельное оружие. Для разрешения конфликтов между пользователями предусмотрена возможность вызвать обидчика на дуэль. По утверждению авторов, графика "Сферы 2" использует все возможности современных видеокарт, а качество анимации и спецэффектов, разнообразие игровых ландшафтов способны удивить даже самого требовательного игрока. Чтобы убедиться в истинности этих заявлений, необязательно ждать релиза — презентация проекта состоится в рамках российской Конференции разработчиков игр, проходящей с 7 по 9 апреля на территории гостиницы "Космос". Ждите наших отчетов. Пока Akella Online спускает на воду локализованную версию EverQuest 2, а Intelligent Soft вовсю корпит над Ragnesis Online, в недрах компании Nikita идет работа над продолжением первой отечественной MMORPG — «Сферы». До недавнего времени об игре не было известно практически ничего. Чтобы не оставаться в неведении, мы запустили в компанию профессионала, который выяснил много любопытного. В одном из ближайших номеров «Игромании» вас ожидает подробное интервью с создателями, а пока предлагаем совершить, так сказать, первое знакомство. Коротко об игре 2 игровые расы, около 5 гильдий Большая карта с множеством природных зон Уникальная боевая система Дуэльная система PvP Специальные игровые бонусы для членов гильдий Крафтинг и контроль над ресурсами на захваченной территории Более 10 школ магии Управление социальным статусом (возможность стать магистром гильдии) Около 30 специальных умений Манипуляции с особым магическим полем, пронизывающим вселенную Влияние астрологических прогнозов на персонажа Базовая концепция Чтобы убить дракона, его надо сначала сковать заклятьями-ловушками. Вселенная второй «Сферы» мало похожа на мир первой части игры. Летопись гласит, что «Сфера» берет свое начало в реальном мире: много лет назад старый монах обнаружил таинственный манускрипт, расшифровал его и начал обратный отсчет. Мир «Сферы 2» — Наатх — задолго до прихода сферян был заселен вампирами и людьми, которые, впрочем, недолго властвовали над природой. Пара легких движений, и вот уже мир погрузился в хаос, а большая часть суши стала радиоактивной. Почти все люди погибли, а вот вампирам удалось приспособиться к изменившимся условиям. В государстве кровососов довольно долго правили князья, которые жестко контролировали своих подданных, не допускали междоусобиц и войн. На какой-то момент воцарилось спокойствие, но однажды отряд исследователей открыл портал в доселе неизвестное пространство. Так на земли вампиров пришли сферяне. Разработчики пока не раскрывают детали развития персонажа, но обращают внимание на то, что большую часть времени придется уделить взаимодействию с другими игроками. Во главе угла — статус героя. Если вы не будете постоянно взбираться по социальной лестнице, то очень скоро жизнь станет тяжела и опасна. В идеале — вскарабкаться на самую верхушку пищевой пирамиды, стать магистром одной из гильдий и оттуда управлять действиями других игроков. Но это, разумеется, под силу не каждому. Довольно необычно реализованы в «Сфере 2» специальные умения персонажей. Если в большинстве MMORPG достаточно один раз нарастить навык до определенного уровня, то в Наатхе действуют иные законы. Чтобы скилл работал, его необходимо постоянно совершенствовать, иначе герой теряет опыт. Научились вы, например, скоростным атакам с одноручным клинком (или пистолетом — огнестрельное оружие в игре тоже будет), а потом перешли на двуручное оружие: через некоторое время придется заново осваивать фехтование. При этом игроку очень важно на ранних стадиях развития героя определиться, какие именно навыки он будет развивать помимо основных (ловкость, харизма, сила и интеллект). Для нормального роста достаточно прокачивать 5-7 умений, а остальные — просто поддерживать на определенном уровне (участие в гильдиях тут может здорово помочь). Одиночке совершенствоваться на порядок сложнее. Стратегия сфер Города в игре очень большие и красивые. Но не тактикой единой (уровень партий и гильдий) жива вторая «Сфера», нашлось место и для стратегии: игрок может самостоятельно захватывать новые территории и контролировать добычу ресурсов. Для этого существуют специальные группы умений: производственные, добывающие и модификационные. Теоретически захватить землю и наладить производство можно и в одиночку, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что придут «большие дяди», пару раз скастуют файербол в область печени и наложат свою волосатую лапу на нажитое непосильным трудом. Так что развиваться лучше сообща. Впрочем, если вы волк-одиночка и не хотите вступать ни в какие гильдии, то и в этом случае для вас найдется немало интересного. Даже простой охотник может организовать партию из 5-8 игроков и прокачаться достаточно быстро. Вот только над набором умений придется немного поколдовать. PvP в игре будет, но при этом игрокам разрешат биться практически на всей территории мира Наатх — исключением станут только несколько локаций. Для разрешения конфликтов в «Сфере 2» даже можно будет вызвать своего обидчика на дуэль. Пока непонятно, как разработчики собираются защитить новичков от кровавой резни, которую могут устроить продвинутые персонажи, но надеемся, что для этого предусмотрена система ограничений. Еще одна крайне интересная особенность второй «Сферы» — взросление персонажа. Да-да, именно взросление. Сильный и умный герой виден издалека, новичкам такого лучше обходить стороной. Разработчики тонко намекнули, что на внешность персонажа будет влиять еще и магическое поле Наатх, которым смогут управлять некоторые герои. Но что это за субстанция и как она будет работать, пока неясно. * * * Про «Сферу 2» пока известно крайне немного, но одно можно сказать точно. Даже если разработчики сделают из нее откровенный середнячок (впрочем, на лавры Guild Wars и World of Warcraft никто и не замахивается), игра найдет своего покупателя. Ведь русскоязычных MMORPG практически нет — даже после выхода Ragnesis Online и локализованного EverQuest 2 спрос будет превышать предложение.
666-931 Если любишь в жизни риск, форматируй жёсткий диск! Превед!
Сообщение отредактировал Hacker - Вторник, 22.01.2008, 07:49 |
|
| |
Bad_CrankО | Дата: Вторник, 22.01.2008, 07:34 | Сообщение # 12 |
Палочник
Группа: Путник
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Скрины жесть... Карты, деньги, два ствола
|
|
| |
MENTOZAVR | Дата: Вторник, 22.01.2008, 11:53 | Сообщение # 13 |
Ассасин
Группа: Рыцарь
Сообщений: 642
Статус: Offline
| Quote (AUN) Наши вообще делают всё через ж....у Аун, выговор тебе как старому патриоту России. Все нас хаят а мы назло им всем живём и дальше будем жить и пусть НАТО заткнётся и все эти политические проститутки, которые под НАТО ложатся - тоже.
Общаясь всюду и везде Как больно видеть ложь во фраке! Чем ближе узнаю людей, Тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
AUN | Дата: Вторник, 22.01.2008, 15:05 | Сообщение # 14 |
Дракост
Группа: Путник
Сообщений: 492
Статус: Offline
| MENTOZAVR, ты политику пожалуй оставь.Я говорю о делах внутренних,а на счёт НАТО и прочих Союзов речь,если ты заметил не велась.Пример моих слов,может послужить следующее.Какие хорошие и конкурентноспособные материнки делала фирма Гигабайт?Можно сказать брендом были.Но как наша Питерская конрора купила лицензию на её производство,рейтинг моментально упал.И что ты хочеш сказать?Что наши делают не хуже?Перестань.Я на свете не много не мало живу почти 50 лет,и не разу не встречал чтоб наши добросовестно что либо производили.Такого нет,небыло и не будет.Это длится столетия,на сколько ты знаеш.Мне бесполезно возражать,так как принадлежал ранее к властным структурам,которые обладают более обширной информацией нежели основная масса людей.
|
|
| |
Demon_Lord | Дата: Вторник, 22.01.2008, 15:35 | Сообщение # 15 |
Кадавр
Группа: Путник
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Хайк, все это я уже видел. Но позже получил сведения, что у них кишка оказалась тонка на такой проект.
www.infernalstudios.clan.su
|
|
| |
MENTOZAVR | Дата: Вторник, 22.01.2008, 16:04 | Сообщение # 16 |
Ассасин
Группа: Рыцарь
Сообщений: 642
Статус: Offline
| Ладно вернёмся к Сфере, лучше, а то у меня язык чешется ответить.
Общаясь всюду и везде Как больно видеть ложь во фраке! Чем ближе узнаю людей, Тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
Demon_Lord | Дата: Вторник, 22.01.2008, 16:12 | Сообщение # 17 |
Кадавр
Группа: Путник
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Ок скоро там буду...
www.infernalstudios.clan.su
|
|
| |
AUN | Дата: Вторник, 22.01.2008, 17:07 | Сообщение # 18 |
Дракост
Группа: Путник
Сообщений: 492
Статус: Offline
| MENTOZAVR, отвечай,кто не даёт.
|
|
| |
Пантера | Дата: Вторник, 22.01.2008, 17:35 | Сообщение # 19 |
Магистр Ордена
Группа: Глава Клана
Сообщений: 1555
Статус: Offline
| Quote (AUN) MENTOZAVR, отвечай,кто не даёт. Я на пример Не тут по крайней мере. Вау... Целых ДВЕ рассы.
|
|
| |
AUN | Дата: Среда, 23.01.2008, 05:36 | Сообщение # 20 |
Дракост
Группа: Путник
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Пантера, Мдяяя...
|
|
| |
MENTOZAVR | Дата: Среда, 23.01.2008, 06:38 | Сообщение # 21 |
Ассасин
Группа: Рыцарь
Сообщений: 642
Статус: Offline
| Ничего страшного. Иногда удержание от ответа есть лучший ответ, чем портить отношения из-за несоответствия взглядов.
Общаясь всюду и везде Как больно видеть ложь во фраке! Чем ближе узнаю людей, Тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
AUN | Дата: Среда, 23.01.2008, 14:35 | Сообщение # 22 |
Дракост
Группа: Путник
Сообщений: 492
Статус: Offline
| MENTOZAVR, я всегда приподношу вещи так,как они есть.За это правда страдал много в жизни...
|
|
| |
MENTOZAVR | Дата: Среда, 23.01.2008, 15:48 | Сообщение # 23 |
Ассасин
Группа: Рыцарь
Сообщений: 642
Статус: Offline
| И все равно Пант в этом вопросе прав. А я вот на Еверквест 2 заглядываюсь, кто-нибудь уже бился в неё? РФ-онлайн смотрел - не понравилась, сильно смахивает на мультики в стиле японского Хентай-Аниме.
Общаясь всюду и везде Как больно видеть ложь во фраке! Чем ближе узнаю людей, Тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
AUN | Дата: Среда, 23.01.2008, 17:58 | Сообщение # 24 |
Дракост
Группа: Путник
Сообщений: 492
Статус: Offline
| MENTOZAVR, табе Сферы не фатат?
|
|
| |
MENTOZAVR | Дата: Четверг, 24.01.2008, 11:36 | Сообщение # 25 |
Ассасин
Группа: Рыцарь
Сообщений: 642
Статус: Offline
| А вдруг EQ2 лучше?
Общаясь всюду и везде Как больно видеть ложь во фраке! Чем ближе узнаю людей, Тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
AUN | Дата: Четверг, 24.01.2008, 17:36 | Сообщение # 26 |
Дракост
Группа: Путник
Сообщений: 492
Статус: Offline
| MENTOZAVR, и ты ретируешся???
|
|
| |
MENTOZAVR | Дата: Пятница, 25.01.2008, 12:34 | Сообщение # 27 |
Ассасин
Группа: Рыцарь
Сообщений: 642
Статус: Offline
| Нет, я конечно пока никуда не ухожу. Но вкладывать в эту игрулю при полном отсутствии ремонта в квартире - меня моя подруга так отпинает, что я и пикнуть не успею. ВЦ 120-й и рядом не стоит по сравнению с ней. :'(
Общаясь всюду и везде Как больно видеть ложь во фраке! Чем ближе узнаю людей, Тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
Пантера | Дата: Пятница, 25.01.2008, 16:38 | Сообщение # 28 |
Магистр Ордена
Группа: Глава Клана
Сообщений: 1555
Статус: Offline
| Quote (AUN) MENTOZAVR, табе Сферы не фатат? Все мы фанаты сферы. Иначе не сидели бы тут. Скажу сразу - много игр интересных, красивых, более продуманных и мене глючных есть и я в них играл, НО нигде нету такого ПвП как в Сфере. Кроме того лично меня сильно бесит вид от 3го лица, и он сейчас везде. А я люблю глазами персонажа на мир смотреть.
|
|
| |
Demon_Lord | Дата: Пятница, 25.01.2008, 16:47 | Сообщение # 29 |
Кадавр
Группа: Путник
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Пантера, насчет ПвП не согласен. Здесь все тупо - "поймай врага на мушку" а потом, ни блока тебе, ни уклонения... кликнул ЛКМ - по врагу попал. По мне, очень даже тупо. Возьмем хотя бы РФ-ку: есть блок, уклонение, все дела...
www.infernalstudios.clan.su
|
|
| |
Пантера | Дата: Пятница, 25.01.2008, 16:55 | Сообщение # 30 |
Магистр Ордена
Группа: Глава Клана
Сообщений: 1555
Статус: Offline
| Ты хоть походи на бои поменяешь свое мнение о "тупости" ПвП в Сфере.
|
|
| |
MENTOZAVR | Дата: Пятница, 25.01.2008, 17:20 | Сообщение # 31 |
Ассасин
Группа: Рыцарь
Сообщений: 642
Статус: Offline
| Пантера прав. Очень многое решает реакция, прямые ручки.
Общаясь всюду и везде Как больно видеть ложь во фраке! Чем ближе узнаю людей, Тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
Demon_Lord | Дата: Суббота, 26.01.2008, 14:24 | Сообщение # 32 |
Кадавр
Группа: Путник
Сообщений: 228
Статус: Offline
| MENTOZAVR, за реакцией я в контру пойду. А лучше - в UT 2007. Пант бои я прекрасно знаю, в С1 часто приходилось пачкать руки... Не в восторге. В ММоргах фентезийных нуно больше реализма в плане боевой системы, в Сфере она упрощена до невозможности. Позырим, что будет в С2...
www.infernalstudios.clan.su
|
|
| |
MENTOZAVR | Дата: Суббота, 26.01.2008, 14:38 | Сообщение # 33 |
Ассасин
Группа: Рыцарь
Сообщений: 642
Статус: Offline
| В контре ИМХО нужен еще глазомер хороший в плане прицеливания.
Общаясь всюду и везде Как больно видеть ложь во фраке! Чем ближе узнаю людей, Тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
AUN | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:45 | Сообщение # 34 |
Дракост
Группа: Путник
Сообщений: 492
Статус: Offline
| MENTOZAVR, а ты и туда влез,ну демон...
|
|
| |
MENTOZAVR | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 06:06 | Сообщение # 35 |
Ассасин
Группа: Рыцарь
Сообщений: 642
Статус: Offline
| AUN, ну дык иногда на службе (каюсь, виноват) по сетке режемся и в контру, и в "кваку". Рев стоит на весь отдел, пока нас кто-нибудь не сдаст (кому места у компа не хватило)
Общаясь всюду и везде Как больно видеть ложь во фраке! Чем ближе узнаю людей, Тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
AUN | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 17:08 | Сообщение # 36 |
Дракост
Группа: Путник
Сообщений: 492
Статус: Offline
| MENTOZAVR, Даа,чувство товарищества у вас как у неандертальцев вестимо.
|
|
| |
Demon_Lord | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 20:51 | Сообщение # 37 |
Кадавр
Группа: Путник
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Да ну! Квака уступает Анрылу 2004! А Анрыл 2007 рулит и будет рулить! Самая крутая весчь из всех сетевух, что я видел!
www.infernalstudios.clan.su
|
|
| |
MENTOZAVR | Дата: Вторник, 29.01.2008, 02:53 | Сообщение # 38 |
Ассасин
Группа: Рыцарь
Сообщений: 642
Статус: Offline
| AUN, в семье не без моральных уродов. И у вас на службе такие были, так не нужно мне сказок про ВЕСЬ сплоченный коллектив Это большая редкость. Demon_Lord, в Анрылы ни в один, ни во второй пока не резались, все никак руки поставить не доходят.
Общаясь всюду и везде Как больно видеть ложь во фраке! Чем ближе узнаю людей, Тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
Demon_Lord | Дата: Четверг, 07.02.2008, 19:57 | Сообщение # 39 |
Кадавр
Группа: Путник
Сообщений: 228
Статус: Offline
| А вообще Fallout 3 Forever
www.infernalstudios.clan.su
|
|
| |
Xenos | Дата: Пятница, 08.02.2008, 14:17 | Сообщение # 40 |
Ассасин
Группа: Рыцарь
Сообщений: 842
Статус: Offline
| Quote (Demon_Lord) А вообще Fallout 3 Forever не уверен( по мне, так получится Обливион в будущем(Добавлено (08.02.2008, 14:17) --------------------------------------------- Кстате, ВоВ будут переводить на русский
|
|
| |
Hacker | Дата: Пятница, 08.02.2008, 14:39 | Сообщение # 41 |
Кадавр
Группа: Путник
Сообщений: 199
Статус: Offline
| Quote (Xenos) Кстате, ВоВ будут переводить на русский Зачем?? Русиков итак полно, даже на интерфейс
666-931 Если любишь в жизни риск, форматируй жёсткий диск! Превед!
|
|
| |
Xenos | Дата: Пятница, 08.02.2008, 14:58 | Сообщение # 42 |
Ассасин
Группа: Рыцарь
Сообщений: 842
Статус: Offline
| Hacker, откуда я знаю?) в ЛКИ написали)
|
|
| |
Demon_Lord | Дата: Пятница, 08.02.2008, 15:38 | Сообщение # 43 |
Кадавр
Группа: Путник
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Xenos, не, в Ф3 будет все зависет не от реакции и скорости, как в облёванном, а от цыферок! Просчет в реальном времени... Кароч, движок облеванного, сердце - великого Ф2. Должно быть...
www.infernalstudios.clan.su
|
|
| |
Xenos | Дата: Пятница, 08.02.2008, 18:06 | Сообщение # 44 |
Ассасин
Группа: Рыцарь
Сообщений: 842
Статус: Offline
| Demon_Lord, ты о чем?
|
|
| |
Demon_Lord | Дата: Пятница, 08.02.2008, 18:43 | Сообщение # 45 |
Кадавр
Группа: Путник
Сообщений: 228
Статус: Offline
| О воллауте и Обливионе (далее и раньше - облёванном ) Добавлено (08.02.2008, 18:43) --------------------------------------------- *фоллауте
www.infernalstudios.clan.su
|
|
| |
Йож | Дата: Суббота, 09.02.2008, 10:59 | Сообщение # 46 |
Палочник
Группа: Путник
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Кстати,первая тема,гда я полностью согласен с Пантерой После Сферы в ЕК,ВОВ и т.п нечего ловить
Для Панта : в Латвии эстонцев мало :)
|
|
| |
Пантера | Дата: Суббота, 09.02.2008, 18:02 | Сообщение # 47 |
Магистр Ордена
Группа: Глава Клана
Сообщений: 1555
Статус: Offline
| Йож, а во что еще пробовал? LineAge 2, Risk You Life и EVE - отстой
|
|
| |
Monster | Дата: Суббота, 09.02.2008, 18:09 | Сообщение # 48 |
Кадавр
Группа: Путник
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Знаю игру Ragnarok Online - мультяшная, вроде многопользовательная, где-то читал, так же там вроде Ragnarok Online 2 вышел уже или скоро выйдет (3D графика, смысл, что и в первом) Еще - Ultima Online, игра войнов, на лошадях гонять можно, графика отстой, зато трафика за час ест до 1 метра
|
|
| |
Йож | Дата: Суббота, 09.02.2008, 18:51 | Сообщение # 49 |
Палочник
Группа: Путник
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (Пантера) Йож, а во что еще пробовал? LA2 и RISK отстой Не так много,но ЕК2, ВОВ, РФонлине точно не прокатили
Для Панта : в Латвии эстонцев мало :)
|
|
| |
Demon_Lord | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 22:28 | Сообщение # 50 |
Кадавр
Группа: Путник
Сообщений: 228
Статус: Offline
| советую всем попробоватьRising Force Online(RF online)
www.infernalstudios.clan.su
|
|
| |
|