Компания Innova (http://innovaonline.ru) и корпорация NCsoft (www.ncsoft.com) объявили о заключении контракта на локализацию и поддержку в России онлайновой ролевой игры Айон: Башня Вечности (Aion: The Tower of Eternity), уже завоевавшей звание самой ожидаемой игры 2009 года.
23 апреля в Зале Торжеств «Форум Холл» состоялась закрытая пресс-конференция, в рамках которой были оглашены подробности сотрудничества двух компаний и локализации проекта.
Aion — на данный момент самая технологически совершенная онлайновая игра — использует графический движок CryEngine от компании Crytek. Это проект, в котором персонажи могут парить в небе над бескрайними просторами огромной планеты и даже сражаться в воздухе. Древний мир Атреи, некогда соединенный Башней Вечности и расколовшийся на две половины после Катаклизма, привлекает игроков из разных стран. Эпическая кровопролитная война между представителями трех рас — асмодианами, элийцами и балаурами — не утихает ни на минуту.
Потрясающая для игр этого жанра графика, необычная стилистика и отлаженная игровая механика — результат кропотливой работы команды профессионалов из NCsoft, компании, которая не первый год занимает ведущую позицию на рынке онлайновых игр.
«Мы рады развивать сотрудничество с NCsoft. Запуск предыдущего совместного проекта — локализации Lineage 2 — показал, что отечественный рынок электронных развлечений открыт для продуктов AAA-класса. При наличии высококлассной адаптации под конкретный регион, квалифицированной поддержки пользователей и серверной базы, а также эффективных маркетинговых решений они всегда востребованы, и даже мировой финансовый кризис — не помеха для успешного релиза. Мы вместе с корейскими партнерами постоянно работаем над тем, чтобы российские пользователи получали только самый качественный контент и самые удобные сервисы», — прокомментировал соглашение Геворк Саркисян, генеральный директор Innova.
Специально прибывший на пресс-конференцию руководитель департамента международных отношений NCsoft Питер Парк (Peter Park) отметил, что Innova, успешно адаптировав Lineage 2, зарекомендовала себя как надежный партнер и поэтому была выбрана в качестве российского издателя и локализатора Айона. Г-н Парк вместе с ведущим гейм-дизайнером Айон Джи Лианг Ким (Ji Liang Kim), генеральным директором Innova Геворком Саркисяном, директором по развитию Ильей Веригиным и руководителем отдела игровых продуктов Данилой Стрелковым ответил на вопросы журналистов и прокомментировал планы сотрудничества компаний.
Согласно требованиям NCsoft, локализованный Айон будет запущен на серверах, расположенных в России. Систему оплаты определяют корейские партнеры. Скорее всего, будет использоваться модифицированная схема pay 2 play с дополнительными сервисами, при которой доходы компаний формируются за счет взимания ежемесячной абонентской платы и поступлений от микротранзакций. Российский релиз Айона запланирован на декабрь 2009 года. Выход игры предварят обязательные для онлайновых проектов этапы закрытого и открытого бета-тестирований.
Во время презентации был запущен официальный российский сайт игры — www.aion.ru. В настоящий момент на странице представлен промо-ролик и статьи об истории мира Айона. В дальнейшем ресурс будет регулярно пополняться новыми материалами.
Геймплейные скриншоты:
Сообщение отредактировал Лютик - Четверг, 30.04.2009, 20:18
Всего в AION есть 8 классов, а именно: Templar - xDD где-то я это видел=))скорее всего, выступают в роли паладинов. Gladiator - видать даггер Sorcerer - Волшебник Spiritmaster - Буквально, мастер духов, призраков. Может суммонер некий. Cleric - В переводчике написало Клерикал. Я хз кто это=) Chanter - Певец. Скорее всего, как и в лорто, что-то типо хила. Assassin - Убийцо, все знают. Ranger - Лучник.
Территорией кофликта 3х ключевых рас: Асмодиан, Элиосов и Балауров, является Бездна (Abyss). Бездна это группа хайлевел локаций, на которой нет штрафа за атаку другой рассы.
На территории Бездны имеется около 10 захватываемых замков. Отличительной чертой Аион, является то, что замки доступны для захвата круглосуточно, и для их захвата совершенно не требуется огромного кол-ва народа как в Lineage2, вполне достаточно 2-3 групп опытных игроков. Чтобы победители смогли насладится победой, был введен туман Devanion, который будет припятстовать, а то и вовсе ограничивать PvP на территории замка в течении некоторого времени.
Гильдия может иметь несколько замков одновременно. NPC находящиеся в замке очень важны, так как у них можно купить уникальные вещи. Наградой клану, который захватил замок станет возможность установки налога на тарговлю внутри замка. Также лидер гильдии сможет купить укрепление для ворот замка и машину для их починки. Если замок не был захвачен игроками, то им владеет раса Балауров.
Если гильдия стала обладательницей множества замков, прилетает десант из рейд-боссов Балауров и начинает препятствовать террору ненасытного клана. Также Баллауры могут встать на сторону слабейшей стороны во время захвата замка. Захват замка очень важен для повышения ранга гильдий, за успешное взятие замка, начисляются специальные поинты, за которые можно повышать PvP ранг отдельных игроков и покупать специальные Abyss вещи.
Осады в Abyss
Предисловие:
Осады замков являются одним из главных составляющих хай-левел контента игры. Следует напомнить, что игра имеет RvR-направленность, в игре мы имеем трехполярный мир, включающий в себя три противоборствующих расы: Elyos, Asmodians (игровые расы) и Balaur (NPC-раса). Местом действия конфликта является зона называемая Abyss (группа хайлвл локаций с возможностью без какого-либо штрафа атаковать представителей противоположной расы).
Замки:
Замки доступны для осады 24*7 (владельцы замка не могут, как в ла2, назначить время осады, это может произойти в любой момент в том числе в их отсутствие), но есть информация о неком Тумане Devanion, который препятствует или полностью нейтрализует PvP между фракциями в этой области, ограничивает видение игроков, делает PvE не эффективным. Применяется для предотвращения чрезмерного PvP и создает безопасную область. Он появляется после разных масштабных сражений (видимо, для прекращения тотального террора и разгона зерга и для того, чтобы новые владельцы замка могли порадоваться своей победе, а союзники попользоваться услугами НПС внутри замка). Длительность неизвестна (предположительно, несколько часов).
Одна гильдия может быть владельцем нескольких замков. Крайне сложно.
Для осады не требуется большого количества народа, теоретически замок можно захватить 3-мя группами опытных игроков (например, ночью, когда враги спят).
Каждый замок имеет свою зону влияния.
Изначально все замки принадлежат NPC-расе Balaur, и самая первая осада проходит в виде PvE-рейда, но в любой момент могут вмешаться конкуренты противоположной расы, превратив рейд в PvPvE.
Нет ограничений на количество участвующих в осаде игроков.
На территории замка находятся различные полезные NPC, в том числе такие, которые не встречаются на PvE-территориях и продают уникальные айтемы, доступные только на территории Abyss. Гильдия не может единолично пользоваться благами захваченного замка, торговцы и прочие NPC доступны всем играющим персонажами аналогичной расы, что и гильдия-владелец. Если гильдия, захватившая замок, была недружелюбна и держала зоны охоты/сбора лишь для себя, гильдия потеряет инвесторов и станет несостоятельной. Для поддержки крепости нужны игроки, которые тратятся в ней, неблагоразумная гильдия потеряет инвесторов/посетителей и станет неспособной финансировать себя.
Награды гильдии, захватившей замок: возможность устанавливать налог на торговлю внутри замка. Более удобный доступ в близлежащие ПвЕ-зоны. Замок будет украшен гербом гильдии (что-нибудь вроде флагов и т.п.). Если рейтинг гильдии достаточно высок, ее герб будет помещен даже в столице их расы.
Обладание замком - это не только прибыль, но и большие расходы. Владельцы должны постоянно тратиться на его содержание.
Владельцы замка имеют возможность нанимать (не бесплатно) NPC, которые будут помогать в защите замка. Если осада замка происходит в момент отсутствия владельцев, то защитой замка занимаются нанятые NPC.
Во время осады можно использовать различные осадные орудия. Их будут создавать PvE-игроки (каким образом неизвестно).
Улучшение характеристик замка: Улучшение крепостных ворот. Ремонтная машина для починки крепостных ворот и др.
Замок окружает защитная аура, не дающая возможность противникам перелетать через стены внутрь замка. Радиус ауры можно увеличить (судя по всему, тоже не бесплатно).
В любой момент осады может вмешаться NPC-раса Balaur и встать на защиту одной из сторон. Чаще всего они будут принимать сторону расы, находящейся в наименее выгодном положении. В особо серьезных случаях дисбаланса балаурами будут управлять GM.
Если одна из рас захватила ощутимо большее количество замков, прилетает десант (либо начинается респаун непосредственно на месте) балауров рейд-босс класса, которые начинают уничтожать счастливых победителей.
У гильд-лидера есть возможности для координации действий участников осады (command chat?).
Захват замка серьезно повышает рейтинг гильдии и дает много Abyss-points (ПвП-очки, за которые можно повышать уровень гильдии, покупать abyss-армор и оружие, повышать ПвП-ранг каждого игрока в отдельности).
Сообщение отредактировал Лютик - Четверг, 30.04.2009, 20:19
Что-то даже не знаю. Почитал тут про нее отзывы светские, так там пишут что кроме красивой графики в ней нет ничего больше интересного и инновационного, да еще и крафт лажовый. Или я где-то не там читал? Что она несет в себе? Чего от нее ждут?
Система stigma позволяет игрокам наделить своего персонажа новыми умениями, так что игроки одного класса будут отличаться. Скрытые в каждой стигме мощные навыки являются очень важным дополнением к арсеналу вашего персонажа. Некоторые из этих камней легко доступны, а другие могут быть очень редки, следовательно престижны. Число стигм зависит от уровня вашего персонажа, на 45 уровне вы можете иметь 4 стигмы.
В общем, вот что я понял, после двухчасового знакомства с материалом: Игра напоминает смесь западника(WAR) с корейкой(R2).
Осады тут, как в вахе, круглосуточные, есть две стороны-добро и зло.
Есть 8 разных классов.
Есть(при чем не для галочки, как в вахе)система крафта и, что самое главное, система ЗАТОЧКИ.
Но она немного отличается от той же заточки в r2 - тут, при неудачной заточке оружия, например с +5 на +6, оружие не исчезает, а становится +4.
Вот все, что мне удалось на данный момент добыть=)
Что-то даже не знаю. Почитал тут про нее отзывы светские, так там пишут что кроме красивой графики в ней нет ничего больше интересного и инновационного, да еще и крафт лажовый. Или я где-то не там читал? Что она несет в себе? Чего от нее ждут?
Многие называют эту игру - самой ожидаемой игрой 2009 года.
Каждому свое, я, например, знаю, что гильдия Hope уже играет на AION China, и вполне этому рады. Говорят очень увлекательная, красивая игра. Самая совершенная в техническом плане, на данный момент.
Я жду её))но то шо в любое время могут захватить замок -не очень хорошо давайте лучше на европейские сервера пойдём)) "Тамплиер может заставить говорить любого, а если не получится заставить заговорить, то его острый меч закончит любой разговор.
Сообщение отредактировал Артур - Четверг, 30.04.2009, 20:51
Крафт в вахе не для галочки Зелья и Талисманы нужны всем.
Если ваха не загнется (а она пока не собирается и апдейты радуют), то я и клан будем там.
Если же все-таки что-то случиться с Вархаммером, то при условии, что Айон будет без шопа и без задротства (как в Р2, например) - можно будет попробовать.
Что-нибудь известно о прокачке (уровни, сложность)?
Что с выпадением шмота и с де-левелом?
Система кланов?
Проточка у корейцев мне никогда не нравилась, никакая. Одно дело в Вахе или в Вове - вставить талисман или смазать маслом клинок. Это реально, как по настоящему. А у корейцев слишком уж тупо - +5, +10.
Вообще создается ощущение, что "корейцы" тупо начинают копировать особенности "не корейских" игры.
сли же все-таки что-то случиться с Вархаммером, то при условии, что Айон будет без шопа и без задротства (как в Р2, например) - можно будет попробовать.
Пантера, это же иннова...уже договорились с нкософтом шо будет с абоненткой и шопом)))) "Тамплиер может заставить говорить любого, а если не получится заставить заговорить, то его острый меч закончит любой разговор.
))я на евро по любому пойду "Тамплиер может заставить говорить любого, а если не получится заставить заговорить, то его острый меч закончит любой разговор.
Декабрь месяц. Локализатор УгИнова Мы заботимся друг о друге и вдохновляем друг друга, не переставая жалеть тех, кто не может или не хочет присоединиться к нам.
Хз для меня Р2 так лучше игры нет, во что не играл - все не то, даже не сравнить. Дня три поиграю во что нить другое и опять в Р2 тянет:) сколько раз я уже там ломался, без шмота оставался , все равно возвращялся, акки ломал и тд. Вот уже год в ней сижу и ни чего лучше для меня нет.
R2online/Юпитер/Рейнджер 52 lvl /Gold Legion - Не забуду!!! (off) R2online/Пандора/Рыцарь 48 lvl с РАР пухой!!! (on)
Пантера, на кор. сервах да)) "Тамплиер может заставить говорить любого, а если не получится заставить заговорить, то его острый меч закончит любой разговор.
Ну, никто так и не может сказать что в Р2 лучше, чем у других?
Поиграв в Р2 первую неделю, это было где то в начале мая, я нашел таких друзей, с которыми общаюсь до сих пор. Ни в Конане ни в ВоВе ни в ПВ ни чего подобного не было. Там спокойно играеш выполняеш квесты, ни каких нервов, никакой политки, и так изо дня в день.... А в Р2, там скучать не приходится, вспомни как мы Перфов по Тп ганяли:))) а сколько радости было если когонить из их глав убивали:) А когда я Охотку на +6 вогнал как я там орал на весь дом:) так рад был что аж ваще. Не многое в жизни мне дало столько, сколько дала Р2.
R2online/Юпитер/Рейнджер 52 lvl /Gold Legion - Не забуду!!! (off) R2online/Пандора/Рыцарь 48 lvl с РАР пухой!!! (on)
Поиграв в Р2 первую неделю, это было где то в начале мая, я нашел таких друзей, с которыми общаюсь до сих пор. Ни в Конане ни в ВоВе ни в ПВ ни чего подобного не было. Там спокойно играеш выполняеш квесты, ни каких нервов, никакой политки, и так изо дня в день.... А в Р2, там скучать не приходится, вспомни как мы Перфов по Тп ганяли:))) а сколько радости было если когонить из их глав убивали:) А когда я Охотку на +6 вогнал как я там орал на весь дом:) так рад был что аж ваще. Не многое в жизни мне дало столько, сколько дала Р2.
+1
Тоже столько настольгии по тем временам, когда мы с перфами воевали.
Как замес у пн устроили-=)
Как я, честор, костян и пламбир вогнали пухи на +6 все одновременно практически=)
Это все люди И это единственное, что меня держало в Р2. А игра все равно - фуфел.
То и говорю - лучшего коммьюнити, чем в р2, я не встречал. Вот в вахе, ну никакого социального отношения нет. Потому и ушел из него. Там совершенно не интересно какой у кого шмот, какя ги кому помогла где, кто кого где запкашил. Никакой политики. Есть, но только для для видимости, и то 1 единственная возможность - заключить союз и все.
То и говорю - лучшего коммьюнити, чем в р2, я не встречал. Вот в вахе, ну никакого социального отношения нет. Потому и ушел из него. Там совершенно не интересно какой у кого шмот, какя ги кому помогла где, кто кого где запкашил. Никакой политики. Есть, но только для для видимости, и то 1 единственная возможность - заключить союз и все.
Видимо ты слишком рано забил В Р2 этого всего тоже не было вначале. Для всего этого нужно время, поиграть вместе со всеми, завязать знакомства, создать это настроение. Коммьюнити, политику, интриги - все это делают люди, а не игра. Мы сейчас уже не только "своих" узнаем, но и сильных врагов по никам знаем, как родных, не говоря уже об альянсах и кланах.
Без договоров с другими кланами и альянсами - ты и зону не локнешь и форт не возьмешь. Если плохие отношения - тебя не позовут помогать или не помогут тебе, не реснут, не уступят замок, не подождут, не предупредят.
На счет шмота ты тоже что-то не так понимаешь, наверное. Какой там интерес? +6 или +7 пуха? На каждый класс всего по 1-2 нормального оружия и по 1-2 вида шмота. Плюс дикий дисбаланс из-за шоповских прибамбасов, сфер и самой проточки шмота.
Сейчас в вахе после обновы яльянсы наперегонки замки клеймят, ради получения в клан сетового шмота в награду за лок. Медальки капают за каждый замок. Между одинаковыми профами всегда есть интерес в шмоте. Не забывай, что там всего 4 класса (+ 1 новый, наверное), а тут классов на много больше. А до шмота другой профы тебе дела нет особо, как и в Р2 - фиг его знает что там у мага или у асса, если ты рыцарь. Тут шмот нельзя потерять, нельзя "сломать", нельзя украсть. Зато можно выбить из врагов, получить в награду, купить, продать, разобрать. Можно подробно рассмотреть шмот другого игрока.
Так что, извини, совсем не согласен с отсутствием социальных отношений, политики, дипломатии, интереса к шмоту и атмосферы в вахе.
Я хз, может вернусь еще в ваху. Что мне стоит то, пойти и кинуть на инет-кошель 400р. Просто, у меня еще дже вроде подписка не кончилась, нету желания заходить в игру.
В
Quote (Пантера)
На счет шмота ты тоже что-то не так понимаешь, наверное. Какой там интерес? +6 или +7 пуха? На каждый класс всего по 1-2 нормального оружия и по 1-2 вида шмота. Плюс дикий дисбаланс из-за шоповских прибамбасов, сфер и самой проточки шмота. Сейчас в вахе после обновы яльянсы наперегонки замки клеймят, ради получения в клан сетового шмота в награду за лок. Медальки капают за каждый замок. Между одинаковыми профами всегда есть интерес в шмоте. Не забывай, что там всего 4 класса (+ 1 новый, наверное), а тут классов на много больше. А до шмота другой профы тебе дела нет особо, как и в Р2 - фиг его знает что там у мага или у асса, если ты рыцарь. Тут шмот нельзя потерять, нельзя "сломать", нельзя украсть. Зато можно выбить из врагов, получить в награду, купить, продать, разобрать. Можно подробно рассмотреть шмот другого игрока.
В вахе нет системы проточки, а это для меня так же важно и интересно, как и коммьюнити.
Вот, ты говоришь, мне должно быть все равно, какой шмот и на сколько вточен у другого класса. На самом же деле, я всегда смотрю темки о проточках, даже нубоевовских и знаю кто и кода вточил рар всякий. Я на юпи с зимы не играю, но знаю, что месяц назад там вточили щит героя на +7, который до обновы падал только с Ифрита.
Это интересно и важно знать.
На новом серве вот уже вогнали охот лук на +8 и эльф лук на +6. И это интересно узнавать.
Шмот в р2 сам по себе не ценен. Ценна проточка его, ну ты и сам это знаешь.
Усилится в вахе можно много чем Талисманы, зелья, масла, флаги, тактики. Та же проточка, только не горит ничего.
Мне в проточке сам принцип не нравится. Если бы писали "Меч с супер-пупер смазкой" или "Броня с шипами", как в ВоВке - это нормально и понятно логически с какого фига эта шмотка стала сильнее бить или защищать. А +6 - это математика. Скучно.
Да не все равно у кого что, конечно интересно. Вон есть инфа, что у дестров уже пара персов в 65+ реноуновом шмоте бегают. За ними охота, падает вкусное
Для меня к примеру ваха, еще кроме уже описанного тут, хороша тем, что у нее есть старый и продуманный бек. Можно спокойно взять миники и побегать в настолку (к примеру разыграть взятие Альтдорфа), купить книг которые писались еще в 80-90х и прочитать про мир в котором играешь, и который очень неплохо реализовали в соответствии с беком. Плюс все же от вахи за км видно что это пвп игра (хотя все и называют рвр, но это player vs player), а это определенно радует, да и мне оч. интересно было посмотреть видос и почитать об убийстве Карла Франца и шмоте с него, так же как и тебе было интресно узнать кто и что вточил. Не считаю, что ваха загнется уж очень скоро, хотя об этом в каждой теме на гохе кричат "отцы збт". Еще много мира вселенной ВХ ФБ не открыто, еще есть откуда черпать идеи и контент. После вахи реально никуда не хочется уходить. Да и графа в вахе тоже хороша, и не лагает, если мощный комп (жаль что у меня видео и оператива просидают), лаги так только при оч. больших замесах, и то, почти уверен что из-за серва и инета.
Все больше и больше сайтов начинают акции по раздаче ключей к закрытому европейскому бета-тестированию MMORPG AION, проходящему с 5 по 7 июня. На время теста компания NCsoft предоставит ограниченную версию клиента: из двух рас будет доступна только раса Elyos, а развитие персонажа ограничится 20 уровнем.
Информация о коллекционном издании AION и его содержимом просочилась раньше запланированных сроков на официальном фан-сайте проекта aionsource.com. Каждый покупатель коллекционки получит в подарок:
16-сантиметровую фигурку крылатого Асмодианца; Эксклюзивные внутриигровые айтемы: крылья, уникальный цвет краски, две эмоции, увеличение статов персонажа и серьги; Официальный саундтрек игры; Большой цветной постер и карту мира Атреи (Atretia).
Игроки, заранее оформившие предзаказ, также получат доступ ко всем бета-эвентам, ранний доступ в саму игру и внутриигровые айтемы: Dark Cloud Helmet (stat boost) и Talisman of Lodas (XP boost).
Самое важное об Евро ЗБТ и оплате за него, что я узнал сегодня:
Коллекционное издание будет стоить US$69.99, стандартное - US$49.99. Абонентская плата будет составлять US$14.99 в месяц, NCsoft все-таки решил не экспериментировать с западной аудиторий, сделав оплату стандартной, а не почасовой как в Азии. Возможность сделать преодер появится 9 июня.
Кастомизация персонажа — чрезвычайно важная часть MMO-игр: начиная с выбора класса, заканчивая деталями внешности. Система создания персонажа AION ("Айон") на данный момент не имеет себе равных: 25 ползунков, предназначенных для изменения черт лица и головы и 16 ползунков для изменения всего тела.
Ползунки позволяют изменить очертание лица и губ, угол бровей, размер глаз, задать мимику, толщину и длину рук, размер ступни, вес и общие пропорции тела и многое другое.
Богатые возможности системы позволяют с поразительной точностью воссоздать образ любого человека (пример: Барак Обама).
Специально для портала g4tv.com, компания NCsoft предоставила несколько скриншотов данной системы.
интересно, а что про шоп пишут, будет он на европе или в России? а по поводу требований выше ВХ..... кхм... это чтоб норм поиграть придется 4хядерку впухивать и последний жфорс? Тингол - СвордМастер - Т3
На счет точных требований не знаю, но думаю среднее вполне железо потянет... Шоп точно в России еще не объявляли, но в Европе есть и шоп, и абонентка...
Геворк Саркисян. Видимо корейская сторона решила уйти от ответа прямого. Та модель которую, я уже видел предполагает изменения и там будут микротранзакции. Помимо той подписки, которую пользователь будет покупать, будет присутствовать «Cash shop». То есть мы будет придерживаться той политики, которая нам будет продиктована «NCSoft».
Геворк Саркисян: Игра для русского пользователя выйдет в декабре 2009 года.
Q: Будут ли открытые и закрытые бета-тесты?
Геворк Саркисян: Безусловно, будут. Тестирование будет проводиться ограниченным количеством людей. Думаю, что порядок будет как и всегда. За месяц до релиза будет открытая бета, за месяц до открытой бета будет закрытая бета , возможно даже несколько закрытых бет.
Q: Какова будет плата за игру?
Геворк Саркисян: Плата не будет выбиваться из тех величин, что привычна российскому пользователю, но точных цифр пока не могу озвучить.
системные требования исходя из инфы с http://aion.ru/ (кстати, очень красиво оформленный сайт, хоть и на флеше, из всех онлайн игр я пока лучше не видел :), хотя кому как): Минимальные системные требования:
— P4 2.8 ГГц или AMD Athlon 2800+; — 512 Мб RAM; — GeForce 5700 или Radeon 9600; — 20 Гб свободного места на жестком диске; — Windows XP, Vista; — DirectX 9c.
Рекомендуемые системные требования:
— P4 3.0 ГГц или AMD Athlon 64 3000+; — 1 Гб RAM; — GeForce 6600 или Radeon x1550; — 20 Гб свободного места на жестком диске; — Windows XP, Vista; — DirectX 9c.
По поводу шопа товарищ Radiant (сотрудник Инновы) писал вроде на гохе, а так же в ролике от разрабов это упоминалось, что в шопе НЕ планируется ничего изменяющего характеристики персонажа, будут предметы изменяющие внешность, смена ника, пола, расы и т.п. (что кста в том же вове есть и никто не плакает), хотя как многие на гохе утверждают, иннове в этом плане доверять не особо и стоит, но, хз, мот это их личные претензии.
ну инициатива пошла только из того, что немного поднадоел именно мир вахи, а точнее его серость, посему стало интересно что же нам предлагает нцсофт пока есть желание на русский збт попасть, заодно и посмотреть на работу инновы кста, есть жж у товарища радианта http://boris-radiant-s.livejournal.com/tag/aion там есть инфа и о системных требованиях, и коменты людей, которые уже играют, там все же получаются требования повыше, нежели на сайте аиона висят Тингол - СвордМастер - Т3